Страничка учителей-логопедов ДОУ
Усваивая родной язык, ребёнок усваивает бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов.
К.Д. Ушинский
В нашем детском саду коррекционный образовательный процесс логопедических групп осуществляют два учителя-логопеда:
Гарбузова Наталья Владимировна - учитель-логопед высшей квалификационной категории (1 логопедическая группа)
Сорокина Елена Владимировна - учитель-логопед высшей квалификационной категории (2 логопедическая группа)
Рекомендации специалистов по организации коррекционных занятий дома: |
Развиваем речь дома Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Именно в игре ребенок постигает все новое. Для достижения результата, надо играть с ребенком в игры, развивающие речь, фантазию, мышление. Поэтому занятия дома должны проходить в игровой форме. Для достижения результата надо заниматься не меньше 3-х раз в неделю, а лучше ежедневно по 15-20 минут. Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Это может стать причиной заикания. Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время. • выбирайте время для занятий, когда малыш сыт, выспался, погулял, хорошо себя чувствует; Очень важны для ребенка дошкольного возраста игры на обогащение словарного запаса и развитие связной речи. Займитесь вместе с ребенком изготовлением альбома с фотографиями самого ребенка: как он ест, гуляет, спит, играет и т. п. Вырезайте, фотографируйте или подбирайте походящие картинки из старых журналов, раскрасок по темам занятий, таких как «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Овощи», «Фрукты», «Животные» и т. п. Малыш с большим удовольствием будет учиться говорить фразами, запоминать новые слова, чем по обычным книгам. Разглядывая ваш альбом, задавайте вопросы, а если ребенок еще мало говорит, то сами же на них отвечайте.
|
Задания логопеда: |
![]() |
На любви к детям держится мир!
2019 © Авторские права - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска номер 119